Корзина сцепления для Hyundai Grand Starex (TQ) II
с бесплатной доставкой в Калининград
Купить корзину сцепления на Hyundai Grand Starex (TQ) II (Хендай Гранд Старекс) в Калининграде:
Товар в наличии по состоянию на 01.08.2025 11:21:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики корзины сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Grand Starex (TQ) II
Ищете корзину сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гранд Старекс
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Grand Starex (TQ) II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Grand Starex (TQ) II, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании Финнавто за быструю и профессиональную работу!!! Уже не первый раз обращаюсь и очень довольна работой! Менеджеры молодцы, понимали меня сразу, все запчасти качественные, все то что было нужно. Я теперь ваш постоянный клиент! Всем друзьям советую! Спасибо!!!!
Заявка #641295
Как только получу посылку сразу напишу.то что отправили быстро за это спасибо ребятам .за вежливость за подсказки.посылка ориентировочно придет 26 октября.но это уже ПЭК. Если придет то что заказала.то самые лучшие рекомендации во всех рекламах Иркутска.
Огромное спасибо! Посылку получила! Фара передняя правая на ix 35.неожидала! Фара лучше чем на фото. Ребята еще раз спасибо.упакована очень хопошо! Всем знакомым буду рекомендовать Вашу компанию Пять звезд!!!!
Заявка #519668
на Hyundai ix35
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Работой компании доволен, менеджеры работают чётко, вежливые и обходительные, всё понятно и ясно. Остался доволен всем советую!
Заявка #515360
Отличный обслуживание спосибо всем!!!!
Заявка #741948