+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Планка телевизора верхняя для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Калининград

Купить верхнюю планку телевизора на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Калининграде:
Товар в наличии по состоянию на 11.09.2025 10:41:
отсортировать товар по
купить рамка капота на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
MT381805
рамка капота
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., BSY
OEM: 5256A308
2620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить рамка капота на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
рамка капота Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., BSY
OEM: 5256A308
2620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики верхней планки телевизора: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип топлива: Бензин
OEM-номера: 5256A308
Цена: 2620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Калининграде.
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
История вопросов по рамка капота на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Калининград 2004 MN150751, MN150751, + замок капота

Севастополь 2004 MN150722, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN150722, Минивэн, фиолетовый, ржавчина,, ржавчина

Владикавказ 2005 рамка капота

Калининград 2004 MN150751, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN150751, Минивэн, фиолетовый, + замок капота, + сигнал, ржавчина,, ржавчина

Севастополь 2005 MN150751, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN150751, Минивэн, фиолетовый,

Екатеринбург 2007 5256A308, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 5256A308, Минивэн, серый, +замок,

Севастополь 2007 5256A308, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 5256A308, Минивэн, черный, ржавчина,, ржавчина

Пенза 2007 5256A308, 2007, 2л, Дизель, BSY, BWC, 5256A308, Минивэн, черный, ржавчина,, ржавчина

Калининград 2008 5256A308, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 5256A308, Минивэн, черный, бн, ржавчина,, ржавчина

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.10.2022 MSK
Добрый день!

С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
Заявка #1106718
Клиент:
22.12.2017 MSK
Быстро оформили заказ. Быстро отправили товар. Груз получил через пять дней,все соответствует нареканий нет. СПАСИБО за отличную работу!!!!!!!!!
Заявка #545495
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
27.01.2014 MSK
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Клиент:
19.11.2021 MSK
Один так как как прислали не ту запчасть то есть запчасть стану не на ту сторону может даже специально а я машину загнал на с.т.о. и теперь 2 недели жду ту запчасть которая надо да и за эти две недели проплачивать того позвонил им они мне говорят отправлять по доплате ещё 2.000 мы тебе пришлём кто другую какие-то аферисты без гудение человека снять а потом уже не волнуют какую запчасть отправят на ту сторону не на ту на ту сторону дороже хотя сперва было всё говори но за цену за всё и начинает оплатить столько-то хотя по интернету запчасть стоит меньше мы тебе скидку сделаем Я залез до них на сайт она без скидки стоит меньше чем они мне скидку сделали
Администрация:
20.11.2021 MSK
Здравствуйте, Иван.
К сожалению по ошибке вам отправили не ту сторону поворотного кулака, это наша вина. Мы готовы принять его на возврат с компенсацией стоимости его пересылки, либо компенсировать 100% его стоимости при этом оставив его вам. Для этого свяжитесь с нами и передайте реквизиты для возврата оплаты или компенсации.
На замену вам предложили не самый худший варианта, в связи с чем он стоит на 230 руб дороже самого дешёвого, тем не менее самый недорогой вариант так же доступен к покупке за 2170 руб.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1016075
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75