+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить реле накала (свечей накаливания) на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Калининград

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим реле накала (свечей накаливания)
для Mitsubishi в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы. Если вы ищете реле накала (свечей накаливания) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле накала (свечей накаливания), пункт выдачи заказов в Калининграде.
Купить реле накала (свечей накаливания) для Mitsubishi в Калининграде:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
Реле накала (свечей накаливания) АСХ
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Кольт 6
2630–2730 руб. Показать
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2005-2016 гг.
1/2
Реле накала (свечей накаливания) Л200
4890–5070 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/6
Реле накала (свечей накаливания) Аутлендер 2
2250–2330 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные реле накала (свечей накаливания) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Калининграде по адресу ул. Юрия Гагарина, 225, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Калининграде — 30 дней.
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск

Реле накала (свечей накаливания) б/у
на Mitsubishi в Калининграде

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле накала (свечей накаливания) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Калининград!
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.10.2016 MSK
Спасибо большое вам!Всё подошло,уже катаюсь .
Заявка #367115
Клиент:
24.04.2019 MSK
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Клиент:
06.11.2017 MSK
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.

Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.

Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Клиент:
03.07.2018 MSK
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Администрация:
01.08.2018 MSK
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Клиент:
13.10.2016 MSK
Все отлично без нареканий.Правда хотел что бы заказ прислали дел линиями(пункт в городе),а прислали пеком(пришлось пилить 60 км) Товар соответствует,всем рекомендет!!!
Заявка #374254
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
28.03.2018 MSK
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
FINNAUTO
Клиент:
26.02.2017 MSK
Работа вашей компании понравилась. Все получилось достаточно быстро и четко. Качество соответствует цене. Уже поставили этот бампер , все подошло. Спасибо.
Заявка #420065
Клиент:
24.03.2023 MSK
Спасибо всё понравилось, удобно заказывать и быстрая доставка.
Заявка #1129260
Клиент:
03.09.2016 MSK
Отличное обслуживание на пять
Заявка #358160
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75