Консоль салона для Opel Vivaro A
с бесплатной доставкой в Калининград
Купить консоль салона на Opel Vivaro A (Опель Виваро А) в Калининграде:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона (центральная часть) | Opel Vivaro |
2003; Дизель; 1.9; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM:
8200004603
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 8200004603 |
Цена: 2130 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Opel Vivaro A
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Виваро А
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Vivaro A хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Опель Виваро А, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
История вопросов по Консоль салона (центральная часть) на Opel Vivaro A:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | консоль салона (центральная часть) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Opel,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстро, качественно. Всё отлично.
Заявка #994072
Спасибо компании за адекватные цены. Покупал люк на Мокку- продали в сборе со всеми механизмами за 12800, а только одно стекло у официала стоит 78000.
Были заминки день-два с отправкой, но ничего страшного, СПАСИБО.
Были заминки день-два с отправкой, но ничего страшного, СПАСИБО.
Заявка #753728
на Opel Mokka
Все четко и быстро! Приятный подход к покупателю! Несколько раз созванивались для уточнений некоторых деталей по заказу и все прошло на высшем уровне! Нареканий нет, только плюсы в Вашу сторону! Рекомендую данную организацию!!! Менеджеру Никите Сергееву респект и уважуха за понимание и быстрый и точный подбор деталей!!! +50 к премии и зарплате и +100 к карме!!!)))
пЫ.сЫ: запчасти заказывал впервые и был приятно удивлен насколько квалифицированные кадры работают в Finnautoparts со знанием своего дела! Машина редкая на дорогах РФ, да и СНГ впрочем тоже.., но весь заказ был четко сформирован и даже дана была информация, коей я и не знал по своей машине) Формирование и оформление заказа прошло на высоте!!! Так держать, Finnautoparts!!! Побольше бы таких компаний, которые знают свое дело и имеют дружеский подход к клиенту!!! Единственный небольшой минус (не касающийся Finnautoparts) - это ТК ПЭК..., уж долго они доставляют груз и нет возможности отследить, где он в данный момент находится... Но я отношусь с пониманием, так как заказ идет из Питера в Ялту и возможны задержки из-за переправы.. И все равно - СПАСИБО Вам ребята еще раз!!!
пЫ.сЫ: запчасти заказывал впервые и был приятно удивлен насколько квалифицированные кадры работают в Finnautoparts со знанием своего дела! Машина редкая на дорогах РФ, да и СНГ впрочем тоже.., но весь заказ был четко сформирован и даже дана была информация, коей я и не знал по своей машине) Формирование и оформление заказа прошло на высоте!!! Так держать, Finnautoparts!!! Побольше бы таких компаний, которые знают свое дело и имеют дружеский подход к клиенту!!! Единственный небольшой минус (не касающийся Finnautoparts) - это ТК ПЭК..., уж долго они доставляют груз и нет возможности отследить, где он в данный момент находится... Но я отношусь с пониманием, так как заказ идет из Питера в Ялту и возможны задержки из-за переправы.. И все равно - СПАСИБО Вам ребята еще раз!!!
Заявка #559390
на Opel Sintra
спасибо, машинка поехала! ожидание было долгим (около месяца с момента оставления заявки), но не бесполезным. на все возникающие вопросы менеджеры отвечали, разъясняли все "непонятности".
СПАСИБО.
СПАСИБО.
Заявка #327361
на Opel Meriva
FINNAUTO
Это мой предварительный отзыв.
Завтра 12.10.2015 года я, получу заказанный товар и дам окончательный отзыв.
Удобство контакта с Вашей фирмой:
1. Достаточно большой выбор необходимых деталей.
2. Менеджер ведёт постоянный контакт, что позволяет отслеживать передвижение груза.
3. Через интернет поступает необходимая информация и если что-то не понятно, на поставленный вопрос получаешь лаконичный ответ.
4. При поступлении груза, на телефон и электронный адрес поступает информация о прибытии груза и место получения.
5. Менеджеры постоянно держат на контроле данный вопрос, до его завершения.
6. Когда получу деталь, отпишу, тот это привод или нет. Это как завершающий этап исполнительности заказа, что вижу то и получаю.
Если это так, то с Вами приятно контактировать.
С уважением Андрей Васильевич
Завтра 12.10.2015 года я, получу заказанный товар и дам окончательный отзыв.
Удобство контакта с Вашей фирмой:
1. Достаточно большой выбор необходимых деталей.
2. Менеджер ведёт постоянный контакт, что позволяет отслеживать передвижение груза.
3. Через интернет поступает необходимая информация и если что-то не понятно, на поставленный вопрос получаешь лаконичный ответ.
4. При поступлении груза, на телефон и электронный адрес поступает информация о прибытии груза и место получения.
5. Менеджеры постоянно держат на контроле данный вопрос, до его завершения.
6. Когда получу деталь, отпишу, тот это привод или нет. Это как завершающий этап исполнительности заказа, что вижу то и получаю.
Если это так, то с Вами приятно контактировать.
С уважением Андрей Васильевич
Дополнение к отзыву.
Получил заказаны привод.
Что на фото, при моём выборе, то и в наличии.
Спасибо за работу!
Получил заказаны привод.
Что на фото, при моём выборе, то и в наличии.
Спасибо за работу!
Заявка #261423
на Opel Vectra
OEM: 8200004603