Купить пол багажника
на Renault с бесплатной доставкой
в Калининград
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим пол багажника
для Renault в Калининград
для Renault в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вы ищете пол багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные днища (пол) багажника,
пункт выдачи заказов в Калининграде.
Купить пол багажника для Renault в Калининграде:
Мы продаём только оригинальные контрактные днища (пол) багажника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Калининграде по адресу ул. Юрия Гагарина, 225, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Калининграде — 30 дней.
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
Ниша запасного колеса б/у
на Renault в Калининграде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные днища (пол) багажника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Калининград!
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
А также доставка по территории Калининградской области, в такие города как Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гурьевск, Зеленоградск, Светлогорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность finnautoparts за слаженную работу. Запасная часть пришла до пункта выдачи за 9 дней. Полностью соответствовала фотографии, опубликованной на сайте. После профилактики, прекрасно установилась на автомобиль и является полностью рабочей. Работой компании полностью доволен. Спасибо сотрудникам за хороший подход к своим профессиональным обязанностям. Буду заказывать еще.
Заявка #773894
получил сегодня посылку, электрический стеклоподъёмник. выглядел очень чистым, как будто новый. если бы не надписи на нём. установил - и о чудо, работает тихо, без вибраций, без закусываний. просто супер. полная комплектация и никаких люфтов. спасибо.
забыл поставить оценку, мне кажется 5ка заслужена
Заявка #672132
товар пришёл за неделю.всё подошло.спасибо.
Заявка #350607
Заказал дверь из Смоленска доставили быстро отзвонились забрал в тот же день все красиво упаковали помогли погрузить ещё и в цвет попали поставил езжу с новой дверью
Заявка #763243
FINNAUTO
Работаю с Вами уже не в первый раз. Все устраивает, особенно цены и сроки. Спасибо, обязательно обращусь еще и посоветую другим.
Заявка #258905
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
К работе менеджера претензий не имею Детали
Блок управления стеклоподъёмниками, деталь как с помойки вся ободранная. Блок блокирует кнопку пассажирской двери, в результате с блока управления пассажирское стекло только опускается и не поднимается ни как, только с чипа при закрытии машины
Блок управления стеклоподъёмниками, деталь как с помойки вся ободранная. Блок блокирует кнопку пассажирской двери, в результате с блока управления пассажирское стекло только опускается и не поднимается ни как, только с чипа при закрытии машины
Добрый день. В таком случае мы готовы предложить вам замену на другой блок. Для уточнения нюансов с вами свяжется наш менеджер.
Заявка #766948
Понравилось.
Заявка #146810
Классные ребята! Внимательные, компетентные, в общем доволен их работой! Только полодительные эмоции с ними. Больше нигде не ищу запчасти, звоню только им. Привык и не трачу время на пустые прозвоны в поисках деталей. Даже если нет сейчас, помогут, найдут, оповестят и традиционно предложат хорошую цену за хорошее качество. Андрей
Заявка #743804
Отправили, деталь пришла в хорошем состоянии. Персонал отзывчивый. Рекомендую.
Заявка #768730
Renault Megane III | 2009 | Продавился пол багажника тяжелым грузом. Пол нужен БЕЗ нижней вставки для запасного колеса |
Renault Scenic II | 2009 | В дагажник |
Renault Scenic I | 2002 | Сама ниша |
Renault Laguna II | 2001 | Нужно крепление |
Renault Scenic I | 2000 | Без вин кода |